Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У жены понос,наелась какойто тухлятины мне на работу завтра спать не даёт .что делать подскажите?

сеня петров Мастер (1372), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Фагот Коровьев Просветленный (31308) 11 месяцев назад
Наушники в уши, какой-то подкаст или аудиокнигу. Музыку на крайняк.
Если санузел совмещен с ванной - включите воду.
И да, ей хуже, чем Вам....
Остальные ответы
к Мудрец (18951) 11 месяцев назад
Как все выйдет, так успокоится и уснет
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (266511) 11 месяцев назад
Откуда у задрота-девственника жена? Мечтай молча.
сеня петровМастер (1372) 11 месяцев назад
я не задрот
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (266511) сеня петров, А чего ж тогда тут чепушню гонишь?
сеня петровМастер (1372) 11 месяцев назад
у жены понос
Helena Maya Знаток (288) 11 месяцев назад
полисорб давайте ей, сутки пролечится и уже должно будет легче стать, воды пусть пьет больше, про диету не забывает тоже
Алена Краснецова Гуру (2887) 11 месяцев назад
поите и правда жену в таком случае полисорбом, давайте регидрон и пусть диету ближайшую недельку соблюдает