Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Наступит ли конец света если..

Ух Ты Ученик (222), закрыт 1 год назад
Наступит ли конец света если я зевну, пикну и чихну одновременно?
Лучший ответ
LB Гуру (3607) 1 год назад
Конец твоим ушам не значит конец света, потому уши не свет
Остальные ответы
Блудный сын, вернувшийся к Отцу. Искусственный Интеллект (143871) 1 год назад
Конец света наступает не от того что кто то кашляет .
Val DeMaar Просветленный (47894) 1 год назад
нет,но если баба сядет за руль то да
хорошо что переодетые мужики везде гоняют
иван иванов Мудрец (16724) 1 год назад
Ты же девочка(
Ух ТыУченик (222) 1 год назад
А может мальчик
Ozzyk Оракул (68544) 1 год назад
он 2012 уже наступил
андрей андрей Мыслитель (8652) 1 год назад
щас.выключу свет и пойду спать
*ЭНИГМА* Искусственный Интеллект (136708) 1 год назад
Да, если при этом случится инсульт или инфаркт, то свет погаснет для вас и наступит конец.
chiplake OL Ученик (91) 10 месяцев назад
Когда будет апокалипсис и конец света на 29 сентября или 6 ноября или 24 ноября или 2 декабря 2023 года??