Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Бывший во сне пришел к порогу

Username User Ученик (1), закрыт 1 год назад
Приснился бывший с его другом оба в белых футболках, как сидели на лестнице в моем подъезде этажом выше. Когда услышали что пришла, спустился бывший и смотрел на меня влюбленным взглядом и улыбался, а я зашла в квартиру и закрыла дверь. Чтот это? Разошлись мы месяца 3 назад, не общаемся И нигде не видимся. Мне от него плохо.
Лучший ответ
niko Искусственный Интеллект (154098) 1 год назад
Скорее всего проблемы со здоровьем у вашего бывшего серьезные, с жизнью
Username UserУченик (1) 1 год назад
Вы так поддерживаете?
niko Искусственный Интеллект (154098) Username User, Я лишь трактую ваш сон вопрос поддержать или нет не стоит.
Остальные ответы
ГЛИПТИКА Мудрец (10185) 1 год назад
это влияние ретро Меркурия
Username UserУченик (1) 1 год назад
Часто он снится, прямо чувствую его присутствие. Даже налицо сне не вижу его, слышу его голос.
ГЛИПТИКА Мудрец (10185) Username User, остались не решенными проблемы
Princess of the Dark Мудрец (12390) 1 год назад
белая футболка по моему личному опыту это знак, что скоро (или в далёком будущем) он осознаёт свою вину и вернётся, даже придёт. спускается на этаж, значит жизнь столкнет его не только с вами, но и спустит на этаж ниже (мб статус в обществе потеряет). улыбается и влюблённый взгляд... переворачиваем и получаем, что он не доволен делами в ситуации, относительно вас. грустить иногда, не этого он ожидал. друг - возможно у них был разговор о вас.
вот так как-то.