Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Поиск некоторые файлы в виндовс 7 не находит?!

nk nkn Ученик (245), закрыт 10 месяцев назад
скачал один и тот же файл сохранённый с помощью с SingleFile и обычным способом.
файл с SingleFile получается таким: Ответы Mail.ru _ Можете пожалуйста скинуть ссылку теста gtx 750 benchmark (02.05.2023 23_40_19)
а файл с "сохранить страницу как" таким: Ответы Mail.ru Можете пожалуйста скинуть ссылку теста gtx 750 benchmark

копирую сохранённый с SingleFile, его полное имя и вставляю в поле поиска, но не находит, хотя этот файл точно на ндд, а другой поиск находит ?!

пожалуйста поясните от чего и как исправить?
Лучший ответ
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (261716) 10 месяцев назад
Если там пробелы, берите в кавычки.
nk nknУченик (245) 10 месяцев назад
"Ответы Mail.ru _ Можете пожалуйста скинуть ссылку теста gtx 750 benchmark (02.05.2023 23_40_19)"---Спасибо, так находит, но при чём тут пробелы и кавычки?
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (261716) nk nkn, имя файла парсится до первого пробела, после него считается, что это имя следующего файла. В кавычках считается за одно имя.
Остальные ответы
Сергей Пономарев Искусственный Интеллект (232258) 10 месяцев назад
поиск в виндах выше ХР организован исключительно анально и геморройно
nk nknУченик (245) 10 месяцев назад
а где не геморройно и как исправить?
Сергей Пономарев Искусственный Интеллект (232258) nk nkn, использовать альтернативные программы типа Total Commander или специальные программы поиска в то числе и по словам в файле
Vano Ru Оракул (52214) 10 месяцев назад
значит, названия отличаются
nk nknУченик (245) 10 месяцев назад
Ответы Mail.ru _ Можете пожалуйста скинуть ссылку теста gtx 750 benchmark (02.05.2023 23_40_19) ---такой почему не находит и как найти?