
А назови вас просто КАК, чтоб этого было достаточно для радости?

ТГ Искусственный Интеллект (582453), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
⚓ ☠ Выдр (Он) ☠ ☸ Искусственный Интеллект (590147) 11 месяцев назад
ну меня тёща и соседка Федюньчик кликает
ТГИскусственный Интеллект (582453) 11 месяцев назад
это дорогого стоит
Остальные ответы
zuzuzu Оракул (88498) 11 месяцев назад
Мамочка
⚓ ☠ Выдр (Он) ☠ ☸Искусственный Интеллект (590147) 11 месяцев назад
мать моя женщина !
zuzuzuОракул (88498) 11 месяцев назад
Картошечка)))
Vito Просветленный (36820) 11 месяцев назад
Зовите меня просто.
Хозяин.
Или
Великий учитель.
:-|
ТГИскусственный Интеллект (582453) 11 месяцев назад
ваше величество!