
Приятно проснуться и важно друг другу при том улыбнуться ?

ТГ Искусственный Интеллект (583983), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
SHKWAL Искусственный Интеллект (334681) 1 год назад
...а потом идти на кухню чтобы сварить кофе, и поджарить тосты и яичницу с ветчиной
SHKWALИскусственный Интеллект (334681) 1 год назад
Благодарю за ЛО )))
Остальные ответы
⚓ ☠ Выдр (Он) ☠ ☸ Искусственный Интеллект (598070) 1 год назад
главное что б женщина УСНУЛА с улыбкой на устах !
ТГИскусственный Интеллект (583983) 1 год назад
и с нею же проснулась
zuzuzu Оракул (90034) 1 год назад
И если не помнишь как зовут.. То ещё раз улыбнуться
Анатолий Черепович Оракул (65978) 1 год назад
Я улыбнулся ей, она улыбнулась мне, но больше мне ничего не
улыбнулось...

Жизнь это зеркало. Улыбнись ей и она улыбнется тебе в ответ!
Vito Просветленный (38655) 1 год назад
Я вот так проснулся!
Потом улыбнулся!
Потом вдруг глаза открыл!
И теперь я улыбаюсь круглый год!
:-/