Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если есть одни печёные овощи некрахмальные,то как организм отреагирует?

♛❦❧ ЛИСИЦА❦❧ ♛ Гений (61420), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Друид Оракул (73232) 1 год назад
С благодарностью! Но понемногу всё-таки и мясо Тигре не лишним будет!!! ;-)
Остальные ответы
Михаил Смирнов Мудрец (16601) 1 год назад
Если употреблять только печеные некрахмальные овощи, то организм будет получать необходимые витамины, минералы и питательные вещества, которые содержатся в этих овощах. Если это будет основным и единственным источником питания, то это может привести к дефициту других необходимых питательных веществ, таких как белки и жиры. Также, организм может начать испытывать недостаток энергии, что может привести к слабости и усталости. Поэтому рекомендуется употреблять разнообразную пищу, включая некрахмальные овощи, фрукты, белки и жиры.
Алексей Оракул (98935) 1 год назад
=)) ну, неидеально, но неплохо. А тебе зачем? Вес? Здоровье?