Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

К чему приснилось что я переливала кровь кому то?

♛❦❧ ЛИСИЦА❦❧ ♛ Гений (61311), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Иван Иванов Искусственный Интеллект (190480) 1 год назад
если ты медсестра, то работа снилась
если ты заботливая, то силы тратишь на кого то
если ты донор, то кровь сдавать будешь..
и тд.. сон без подробностей твоей жизни можно трактовать до бесконечности..
Остальные ответы
Друид Оракул (73102) 1 год назад
Ох, и попьешь же ты, Люба, кровь... Или Стаса или Богдана! )))))))
♛❦❧ ЛИСИЦА❦❧ ♛Гений (61311) 1 год назад
Так это моя кровушка шилась кому то