Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как объединить слои в один в Premiere Pro

евгений чумаков Ученик (105), закрыт 3 месяца назад
У меня следующая проблема, есть много мелких объектов где каждый двигался по своему, однако в конце мне нужно сделать смещение плана на общий и все объекты должны уменьшиться и остаться на своих местах. В ручную это сделать почти нереально, так что нужен способ объединить слои чтобы синхронизировать движение. Я бы мог просто сделать скриншот, но часть объектов уходит за пределы кадра.
Лучший ответ
Миха Знаток (453) 4 месяца назад
https://www.youtube.com/watch?v=MWyQW_470Ew Тебе нужен второй способ он работает со всем , а первый только если тебе нужно переместить уже связанные видео и аудиодорожку
Сам скриншот не могу отправить , потому что надо лезть за ноутбуком , а он у меня далеко
Остальные ответы
black_climber Искусственный Интеллект (191794) 4 месяца назад
...выделите все дорожки - правый клик - Nest
и с Nested sequence уже все дальнейшие манипуляции