Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос с знатокам фотошопа

Ирина Хлыновская Ученик (166), закрыт 1 год назад
Не могу сделать выделение определенных объектов, почему то выделается только определенные прямоугольные объекты и не пойму что я нажала, почему не могу выделить другие объекты
Лучший ответ
Николай Шмаков 三十 Искусственный Интеллект (124035) 1 год назад
Инструмент на скрине называется "быстрое выделение". И он ни при каких условиях не может работать ТАКИМ образом на ТАКОМ слое.
Если для выделения не выбран альфаканал, то это глюк. Покажь ̶с̶и панель каналов! )
Сбрось параметры инструмента. Или, лучше — настройки программы до заводских.
Ирина ХлыновскаяУченик (166) 1 год назад
блин, точно, сбросить все нахрен)) спасибо) помогло
Николай Шмаков 三十 Искусственный Интеллект (124035) Ирина Хлыновская, Стоит почаще очищать кэш...
Николай Шмаков 三十Искусственный Интеллект (124035) 1 год назад
Я не просто так упомянул альфаканал. Могло быть нечто вроде того, что на гифке! )
Остальные ответы
Simon Nelsen Искусственный Интеллект (189911) 1 год назад
Инструмент не тот, прямоугольное выделение взяла
Ирина ХлыновскаяУченик (166) 1 год назад
интрумент верный, на фото кисть выбрана для выделения
black_climber Искусственный Интеллект (199170) 1 год назад
...если это инструмент "Object selection" то он не так работает - им указывается прямоугольная зона внутри которой он сам выделяет объект
Мальчик который выжилУченик (231) 1 год назад
А я хочу опять по крыше бегать
Таню обнимать
black_climber Искусственный Интеллект (199170) Мальчик который выжил, какие тани, гомосятина ))
black_climberИскусственный Интеллект (199170) 1 год назад
и сильно много народу желает подержать тебя за твое пи_дорское вымя
а dreams как известно come true
Глеб Аллов Оракул (92049) 1 год назад
вопрос не к знатокам. это начала фш. выделяют фигурные объеткы Лассо, Перо, Волшебная палка.