Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Adobe Premiere / YouTube

Andrey Kd Ученик (101), закрыт 1 год назад
Здравствуйте! Не могу найти решение, помогите пожалуйста. После рендера видео как обычно, h264, на ютубе при выборе качества есть только 144, 360, 720p60 и 1080p60. До этого при тех же настройках такого не было и была вся раскладка включая 240 и 480р.

Подскажите можно ли как-то добиться чтобы была вся раскладка по качеству видео при выборе?
ps Никаких настроек ни в премьере, ни на ютубе не менял
Лучший ответ
발렌티나 빅토로브나 토포리셰바 Просветленный (38975) 1 год назад
Возможно ютуб убрал эти форматы вообще или качество вашего видео хуже
Andrey KdУченик (101) 1 год назад
это происходит при загрузке тех же видео, которые я выкладывал месяц назад, но теперь он по этим же видео не дает полную раскладку
Andrey Kd, ответьте на простой вопрос: зачем(!) вам эта "раскладка" нужна?
Остальные ответы
Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (190264) 1 год назад
Premiere Pro тут явно не при чём ,и два года и сейчас всё там есть и 240 и 480
Andrey KdУченик (101) 1 год назад
Да, до недавних пор у меня тоже нормально появлялись все раскладки. Но последнее время после рендера с !теми же! настройками, выдает неполную. И именно эти два последних видео ютуб не предлагает в рекомендации вообще. До этого все видео попадали в рекомендации и бустились сервисом
Staylay Мыслитель (8519) 1 год назад
Да, такое есть на некоторых видео в Ютубе. Я бы забил, все же большинство людей редко попадает в ситуации, где скорости интернета хватает только на 480р и ниже