Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мне надо в течении 10 минут

Георгий Пузырёв Ученик (111), закрыт 1 год назад
3 синквейна на на рассказ приключение тома Сойера 4 класс
Лучший ответ
чудо Высший разум (225774) 1 год назад
Первый пример:

Том Сойер.
Энергичный, остроумный.
Воспитывался, наказывался, влюблялся.
Персонаж романов Марка Твена.
Приключения.

Второй пример:

Том Сойер.
Полнометражный, мультипликационный.
Нарисован, создан, выпущен.
Мультфильм студии Metro-Goldwyn-Mayer.
Анимация.

Третий пример:

Том Сойер.
Немецкий, художественный.
Снимался, монтировался, показывался.
Фильм режиссёра Хермине Хунтгебурт.
Актер.
Остальные ответы
ZOKIDIN Профи (943) 1 год назад
Том Сойер.

Энергичный, остроумный.

Воспитывался, наказывался, влюблялся.

Персонаж романов Марка Твена.

Приключения.
Евгений Медведев Мастер (1821) 1 год назад
1) Плавал Том
Сойер,
Добыть сокровища
Хотел он с Бекки,
Но совсем заблудился.

2) В пещере с бандитами
Том умудрился спрятаться,
Они кругом шумели,
А он смело вздыхал,
Ожидая спасения.

3) Наконец-то Том Сойер
Сокровища нашел,
Счастливый и волнующийся,
Он обнял Бекки,
Они вдвоем машут рукой.
Яна Керн Знаток (462) 1 год назад
Том

Веселый, любознательный

Радуется, дружит, узнает

Том никогда не унывает

Мальчишка


Том

Наблюдательный, активный

Фантазирует, играет, развлекается

Том весело проводит время

Шалун




Гек

Интересный, смышленный

Дружит, узнает, играет

Гек и Том - друзья

Дружба
Агент Gl1tch Мастер (2166) 1 год назад
Шёл Томик Сойер
По дорожке пустой
Видит он там
Индейца с ножом
Бежит на него
И хочет схватить
Но Том поумнее
И спрыгнул с моста
Умер наш Том
Вот и сказочке
Конец
Дивергент Высший разум (1689409) 1 год назад
Это не рассказ. Это повесть, деточка.
Чертила Мудрец (15769) 1 год назад
Сиквер сиквейн жил в палубе коробля вместе с вкусными крысами которые состовляли компанию ему всю жизнь. После плотного обеда крысами сиевер скаунер помер от короновируса, когда короновирус вытащили в диких муках из коробля он оказался неаднкватным и сошёл с ума, после 2000 лет короновирус почти убил одного человека но сам осознал что он 2000 лет ничмго не делал, после того как короновирус вышнали из дома он пошёл на завод чтобы заработать себе на новый дом, тогда он понял что жил в очень сложном районе хотя он и был богат. После того как психика короновируса была сильно пошотнута он взял мотолот с завода и уничтожил своего первого человека. Тогда и началась эпидемия злости короновируса его не могли сдержать не власти не инопланетяни, ведь им было на него насрать.