Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Россияне, почему убийство евреев это геноцид, а убийство американцев - нет?

@ Гуру (3640), закрыт 14 лет назад
Объясните мне, когда кто-то предлагает на этом сайте расправиться с евреями, все кидаються на него кричат что это геноцид и называт очень плохими именами. А когда какой-то товаришь кидает клич уничножить американцев, большинство поддакивает или даже вот так говорит: "Да чтоб они подавились своими нечистотами! ", "Сижу и жду когда же вся эта долбаная Америка на воздух взлетит! "... итд. итп, каждый десятый вопрос. Разве это не геноцид?
Дополнен 14 лет назад
А как вы определите национальность белого американца, скажем, итальянско-ирландского происхождения? Как итальянца? Или, может быть, ирландца? А если у него еще бабушка из Дании и прадедушка из Германии?
Готова спорить на что угодно, что в гипотетическом случае получения советского гражданства ему в соответствующей графе паспорта написали бы "американец".
Лучший ответ
Aleksei Polyakov Мастер (1704) 14 лет назад
Это зависит от того, кто кричит. :)
Остальные ответы
Alienka Профи (805) 14 лет назад
просто еще слово подходящее не придумали.
всё впереди еще!
Rammstein Гуру (2976) 14 лет назад
Да, геноцид. Ну и что? Янки - чмо!
Владимир [W] Просветленный (24653) 14 лет назад
А убийство славян и арабов - борьба за демократию...
Lost Мастер (1559) 14 лет назад
Да и вот кавказцев вальнут- все, пипец, национальный мотив. А когда они руского грохнут- это от любви что ли, никто ничего не говорит как так и надо.
Алексей Козырев Просветленный (45901) 14 лет назад
Геноцид - уничтожение людей по национальному признаку.
А американцы - не национальность. Это кучка людей, отравленных идеей "успеха во всём любой ценой", управляемые несколькими семьями, которые ведут себя как бандиты...
ymka Просветленный (27150) 14 лет назад
жидовство - это мировая проблема)
избранный народ)
блеф.
я например ЗА америку во многих вопросах. просто потому, что это ИМ ВЫГОДНО. Буш - молодец. его страна - держава.
а про жидов - пожалуйста вот видео. .
кто ОНИ есть.

http://www.pizdec.net/videofile.php?nomer=1590228.avi
Источник: моск
НЕТ Просветленный (37487) 14 лет назад
Геноцид это дело, а не болтовня. Эти ребята сами кого хошь "загенацидят"
AlexLed Мастер (2256) 14 лет назад
А чо,правильно подначивют уничтожать ТУПАРЫЛЫХ АМЕРИКОСОВ!!!
Selena Мыслитель (9335) 14 лет назад
Стыдно за то что я принадлежу к их соотечественникам.Никогда России не выбраться из дерьма с таким народом.Да и не нужно ыто.Привыкли уже.Уезжать надо из этой страны.
Пользователь удален Гуру (3425) 14 лет назад
Потому что у власти везде стоят евреи, а они свои некидают как это делают "свои русские"...
VSOP Просветленный (24492) 14 лет назад
Если бы американцы были бы евреями, тогда бы это был геноцид....
И вообще, не путай понятия - геноцид это массовые убийства людей какой-то определенной национальности.
А так - это просто разжигание национальной розни, за что, кстати, в РФ предусмотрена статья.
Ангидрид Сернистый Мудрец (18317) 14 лет назад
Читайте словарь. Иногда это помогает.
Lex Гуру (2834) 14 лет назад
еврее это нация, а американцы - это сброд разношорстный....
ЖулиК Просветленный (20075) 14 лет назад
всё очень просто - евреи (особенно израильтяне) это лучшее доказательство того, что упорный труд, хорошее образование и самодисциплина способны преодолеть сопротивление природных и человеческих сил. история американцев и израильского еврейства не гармонирует с современными тенденциями в обществе, которое ненавидит тех, кто добился успеха, и щедром на дешёвое сочувствие к тем, кто терпит бедствие... .
россиянам мешает успех других!!!! а защищают евреев по привычке...
Александр Кретов Мудрец (13923) 14 лет назад
Вслушайтесь в слова:
"геноцид" - тотальное уничтожение народа.

Фашисты хотели полностью уничтожить евреев как народ за то, что считали их паразитами, мало производящими полезного, занимающимися торговлей и ростовщичеством. Такие приоритеты в жизнь евреев закладывает иудаизм, поэтому фашисты хотели уничтожить весь народ. Также и цыган хотели уничтожить всех (а не только воров) , потому что бродячий образ жизни народа вцелом способствует совержению цыганами мошенничества, краж, а теперь и торговле наркотиками.

Когда звучат антиамериканские высказывание - это недовольство политикой США как государства. Сам народ там очень разный, за что его уничтожать? Государственная машина США чётко знает свои интересы и проводит их в жизнь, не сильно заботясь об остальных.
Если я, пользуясь своей силой, приду к вам домой и буду доить вашу корову, то вы тоже будете недовольны.
Баранов Константин Просветленный (24476) 14 лет назад
Юдофилия. Эдакая любовь к евреям, замешанная на комплексе вины. Их уничтожили 6 мил., они так пострадали, надо любить, каяться, возместить. Такая заботливая, виноватая любовь развращает и портит любого-хоть ребенка, хоть народ. Провоцирует халявно-потребит. отношение к дающему. Ну скоко с ними можно возиться?! Они ничего, кроме: мне причитается, дай сюда, так и должно быть не понимают. Над ними ореол мученика. Но другие хоть то русские, хоть арабы, хоть американцы, хоть сербы-не моги!!!