Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой объектив стоит взять?

305 группа ЮФ МГУ Знаток (348), закрыт 1 год назад
На выбор Sigma 24-60mm 2.8 EX DG и tamron первый 28-75 2.8. Прошу, не советуйте взять canon, он дорогой очень. На вторичке первый продаётся за 11500, второй за 12000
Какой меньше мылит на открытой? Какой лучше по цветопередаче? У кого фокус лучше?
Лучший ответ
Руслан Алексеев Гуру (4354) 1 год назад
зумам свойственно мылить. Бери полтинник canon 50 mm 1.8 за ту же цену. посветлее будет, но надо будет поработать ножками
305 группа ЮФ МГУЗнаток (348) 1 год назад
Мне нужен для репортажа зум. Вот и спрашиваю
обучение фото дорого Просветленный (20320) 205 группа ЮФ МГУ, неплохо бы указать и тушку, на которую подбираете стекло
обучение фото дорогоПросветленный (20320) 1 год назад
полтинник - самый бестолковый и дешманский объектив с самым бестолковым фокусным
Руслан АлексеевГуру (4354) 1 год назад
А ну да для репортажа хороший автофокус нужен у полтинника не оч
Остальные ответы
обучение фото дорого Просветленный (20320) 1 год назад
цветопередача меньше всего зависит от объектива.
Для вменяемого ответа лучше указывать полную информацию: тушку на которую подбирается стекло и полные названия объективов, которые рассматриваете. Потому как иногда отличие в одной букве в маркировке - это уже совершенно другой объектив с другими характеристиками.
Ваши приложенные фото совершенно неинформативны, на них невозможно рассмотреть ни одной буквы или цифры
Y.Nine Искусственный Интеллект (180924) 1 год назад
За названные цены я бы не взял ни один из них, нормальная цена для этих объективов тысяч 8-9, ну 10 и то, если они в идеальном состоянии. Вы не написали на какую камеру Вы собираетесь это поставить. Если на современную многопиксельную, то мылить будут оба безбожно, а если на первый пятак, так оба норм, но вопросов к Sigma 24-60mm 2.8 EX DG гораздо больше и по фокусировке и по качеству изображения на краях. Sigma 24-60mm 2.8 EX DG менее контрастная, что в зависимости от вкуса и ситуации может быть и плюсом и минусом.
В общем это более-менее годные объективы для 6-8 мегапиксельных кропов и 12 мегапиксельных ФФ
И да, оба пылесоссы, поэтому их следует держать в чистоте.
dulinn Просветленный (38924) 1 год назад
оба будут мылить. Копи на Кэнон.
Свиной Хранитель Просветленный (36510) 1 год назад
Sigma Zoom 24-60mm 1:2.8 EX DG – приятный объектив. Во многом он сильно уступает любому оригинальному 24-70/2.8, но может служить в качестве альтернативы для тех, кто все же хочет использовать светосильный зум для повседневной съемки. На вторичном рынке очень много разнообразных подобных объективов от Sigma. Для более-менее серьезной съемки я рекомендую версию Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM. Для тех же, кто ищет максимально бюджетный и функциональный вариант – Tamron SP AF Aspherical XR Di LD [IF] 28-75mm 1:2.8 Macro Model A09.

Sigma 24-60/2.8 — недорогое светосильное решение прошлых поколений. Есть один серьезные недостаток – частые ошибки фокусировки.

В соотношении цена/качество Tamron SP AF Aspherical XR Di LD [IF] 28-75mm 1:2.8 Macro A09 (версии A09N, A09N II) является хорошим универсальным светосильным объективом для полнокадровых камер. На APS-C камерах не дает возможность в полной мере использовать широкий угол. Tamron A09 – одна из самых дешевых и лучших альтернатив для профессиональных объективов класса 24-70/2.8 и 28-70/2.8. В последнее время я всем рекомендую Tamron A09 в качестве сбалансированного решения для полноформатных камер.

© Аркадий Шаповал ( radojuva. com ) - выдержки из статей 2012-2018 года.