Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужны ли права на электросамокат в новых поправках 1 марта?

Роман Кувшинов Ученик (149), закрыт 1 год назад
у меня есть электросамокат, который едет 60км/ч, с мощностью двигателя 48V 18AH, так вот нужны ли на него права? модель: KUGOO KIRIN M4 PRO PLUS
Лучший ответ
Обо всём и ни о чём. Мудрец (10741) 1 год назад
CE категорию открывай и катайся.
Остальные ответы
Жека Искусственный Интеллект (113877) 1 год назад
Все, что мощнее 250 ватт, ву нужно....
Роман КувшиновУченик (149) 1 год назад
Так Сим приравняли все электросамокаты 1 марта