Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Детский сад

Александра Клишина Гуру (2919), закрыт 14 лет назад
В семье два ребенка (5 и 1,4). С этого года детский сад за одного ребенка будет стоить 4 200. Сколько на до платить за второго ребенка (50 % или все таки 100%)
Лучший ответ
gipardik Мастер (1082) 14 лет назад
Если пойдет в этот же детский сад то 50%.
Остальные ответы
Лидия Зарапина Мыслитель (6670) 14 лет назад
Зависит от садика. Мы платили за каждого по полной сумме, без скидок.
Пользователь удален Знаток (444) 14 лет назад
50% - это точно, а почему такая смашедшая сумма 4 200р. Их у Вас в д/с на космонавтов учат за такие деньги или что?
Lupppka Мастер (1384) 14 лет назад
4200+4200, да еще "добровольные пожертвования"...да "вступительный взнос"... блин, проще няню взять, хоть дети под присмотром будут.. . а не так, как в наших садиках.. . :-(