Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы за заказывали пластиковую карту Озон? Это удобно?

Кен Робин Мыслитель (7515), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Akiovvski A Мастер (1109) 1 год назад
удобно коко***йн нюхать
Остальные ответы
Алексей Железок Гуру (3497) 1 год назад
Не удобно наносить термопасту ей
Вячесл@в Искусственный Интеллект (270797) 1 год назад
Скидка в 2-3% за возможность прокручивать мои ср-ва.Да ну на фиг.
Кен РобинМыслитель (7515) 1 год назад
На Сбере по другому?
Вячесл@в Искусственный Интеллект (270797) Den torkin, Тут другого выхода нет.Вся оплата по картам.
борис шохов Мудрец (12965) 1 год назад
Хрень полная.Это надо по пол лимона тратить за пол года а так толку ноль.
Маруся Искусственный Интеллект (187990) 1 год назад
Пластиковую не заказывала ,электронная есть , для скидок .Постоянно пользуюсь Озоном.