Top.Mail.Ru
Ответы

Репутация в игре Fallout: New Vegas.

В игре Fallout: New Vegas есть система репутации, которая, в зависимости от поступков главного героя, меняется на положительную или отрицательную и имеет два типа: общая - общая репутация как сумма всех поступков и олицетворение персонажа (от очень плохой до очень добрый) и фракционная (множество вариантов, которые зависят от количества плохих и хороших поступков по отношению к конкретной фракции).

В случае с фракционной репутацией все понятно, если она в большей степени плохая - состоящие во фракции персонажи могут отказаться говорить, или напасть, а если в большей степени хорошая - дать скидку, помогать и т.д.

А с общей не совсем очевидно.

Вопросы:
1) Как на геймплей влияет общая репутация, если не считать изменение содержания концовок игры, в том числе и концовок DLC?

2) В чем геймплейное отличие очень плохой от плохой и очень хорошей от хорошей общей репутаций?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

В Нью-Вегасе в отличии от 3 части, общая репутация не на что не влияет, не считая некоторых редких случаев. Если карма сильна упадет, то от тебя уйдет Кэсс и вернуть ее не получится. При битве с Легионом на дамбе, если карма достаточна высокая, то можно убедить легата сражаться в одиночку. На этом отличия которые я заметил заканчиваются, возможно есть еще что-то, но это мало вероятно.

Аватар пользователя
Мыслитель

феллаут начиная с 3 так то довольно парашные как рпг в плане прокачки. много бесполезного, но главная проблема то что все враги с каждым уровнем также качаются,, так что и смысла начинать нет