Голосование за лучший ответ
Joker
Оракул
(54090)
1 год назад
К сожалению, такие встречаются.. Я закупщик на стороне заказчика, как следствие, с такими иногда сталкиваешься) Печально, конечно.. Но со своей колокольни, если руководитель надеется на девочку губы рыбки или иного не проверенного человека, то такой себе предприниматель) Опять же из опыта своего общения, большинство руководителей считаю что не должны вникать, что собственно и делают, поэтому что там в отделе продаж делается не знает.
Пы.Сы. эстафету горения перенял☺
Vomkan Kluev
Мыслитель
(8599)
1 год назад
Это не девочка такая, это такой привет от нашей системы образования. Там не особо учат понимать с первого раза. Если родители или армия научила, то норм, а так беда.
Так как ушёл в формат "самозанятый" имею прайс ниже рынка в разы на данные виды услуг.
Объясняю позвонившей мне девочке: "Услуга - 20 тыс в мес. Минимальный срок для заключения договора выполнения услуг - квартал". Пояснил даже на всякий случай, что квартал это 3 месяца (встречал тех, кто квартал по своей "расшифровке" приравнивает к 4-ём месяцам). Итак, услышал я радостное согласие. Думаю, действительно, ценник ведь ниже рынка, дешёвый всё значит хорошо. Клиент готов.
Вечером получаю заявку на оказание услуги сразу в 2- местах.
Делаю договор.
В договоре простая сводная таблица 4-5 столбиков, 3 строки
"Стоимость услуг / период предоставления услуг / количество предоставляемых услуг"
20 x 3 x 2
Итого 120 000 р.
Составляю договор, отправляю.
---------------
Через некоторое время получаю возмущённые претензии, что "мы же договорились на 20 тыс за квартал, а не каждый месяц по 20 000!!! Мы выходит вам должны теперь уже 120 000 р.????"
Звоню, и пытаюсь понять что не так. "В ответ услышал её твёрдое Вы обещали 20 000!!!! А в договоре подставили 20 за каждый месяц".
Я и говорю, да. Договор для того и существует, чтобы всё было наглядно, ни чего так не скрыто у меня мелким шрифтом, договор всего 3 страницы.
"Знаете, что", сказала эта салопеточка, - "люди бывают разные!"
--------------
Стало немного неприятно, стараешься для людей, в эти трудные времена идёшь им на встречу. Ценник делаешь ниже некуда. Да и на рынке этих услуг, уже лет 12-ть. Первый раз такое непонимание моих простых слов встретил. Такие "манагерши" ведь и заказчика оставляют без полезного для предприятия результата и исполнителя без работы.
--------------
Вопрос: У вас часто в компаниях встречаются такие девочки-манагерши? Стараетесь промониторить таких? Или так и работаете не ведая, что вот так они ведут переговоры?
И ведь контакты своих работодателей не дают, важными себя в 20 лет чувствуют - Манагер в ИП! это вам не хухры-мухры! (услуги предоставляю я в основном некрупным компаниям: ИП и малому бизнесу), А предприниматели ведь на таких манагеров надеются, возлагают на них доверие, принятие каких-то решений.
---
P.S. Прошу отнестись к вопросу, как к рубрике - "подгорело".
Всем развития, не смотря ни на что!