Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не опасно ли кушать семки под торговой маркой "Джинн"?

Забазар Ответите! Просветленный (36143), закрыт 11 месяцев назад
Дополнен 1 год назад
《Джи́нн (араб. ّجِن‎) — духи в арабской мифологии. Согласно вероучению ислама, джинны были созданы из чистого бездымного пламени, они не воспринимаемы ни одним из пяти основных чувств человека, живут параллельно с людьми, но появились раньше них и так же восприимчивы к вере/неверию в Аллаха. 》
Лучший ответ
Любовь Г. Оракул (82031) 1 год назад
а в чём опасность то???
в названии??
Остальные ответы
• молекула • Мудрец (11608) 1 год назад
)))
Джиннов на всех не хватит
Александр Яковлев Оракул (87971) 1 год назад
Наоборот полезно - появится джин и исполнит три желания...
ᨋᨙᨅᨒᨗ᨞ᨉᨛᨀᨁ Оракул (95774) 1 год назад
Можете попробовать выпускать семечки «Аллах», но вряд ли на них будет большой спрос...
salosi Оракул (59540) 1 год назад
я бы из не купил бы никогда !