Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Разметка и знаки

Антон Черепанов Ученик (187), закрыт 1 год назад
Здравствуйте. На дороге двойная сплошная, а полосы для движения 2 с границами проезжой части. Знаков о том, что это 4-х полосная дорога нет. И я понимаю, что нужно ориентироваться знаков, а двойная сплошная это ошибка дорожников. Подскажите...
Лучший ответ
Алехандро Искусственный Интеллект (357985) 1 год назад
Сплошную пересекать нельзя
Антон ЧерепановУченик (187) 1 год назад
Это понятно, просто двойная сплошная наносится там где 4 полосы и более
Ягуди ГуричИскусственный Интеллект (257928) 1 год назад
ты мозги совсем пропил
Антон ЧерепановУченик (187) 1 год назад
Это точно
Остальные ответы
Hugh Искусственный Интеллект (207507) 1 год назад
читайте ПДД.

"1.3. - разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах с четырьмя и более полосами для движения в обоих направлениях, с двумя или тремя полосами - при ширине полос более 3,75 м;"
Антон ЧерепановУченик (187) 1 год назад
По ПДД двойная сплошная наносится где более 4х полос
Hugh Искусственный Интеллект (207507) Антон Черепанов, более 4х это 5 полос и не меньше, что ты такое читал?
Антон ЧерепановУченик (187) 1 год назад
Одинарная сплошная наносится на дорогах с двумя полосами для движения, а двойная сплошная — на широких магистралях и проспектах, где количество полос больше четырех. Иными словами, там, где для движения в каждую сторону есть две и более полос, должна быть двойная сплошная.
Это
Hugh Искусственный Интеллект (207507) Антон Черепанов, я процитровал пункт из ПДД, а ты откуда эту ересь взял?
Антон ЧерепановУченик (187) 1 год назад
А там одна полоса в одну сторону, и одна на встречу
Hugh Искусственный Интеллект (207507) Антон Черепанов, учись читать, я тебе не нянька.
Антон ЧерепановУченик (187) 1 год назад
Ну не отвечай
Без проблем)
аминь Просветленный (31981) 1 год назад
это не ошибка- а скорее всего ловушка. скоро камеру повесят или гиббоны в засаде будут там ждать
Сергей Головин Искусственный Интеллект (148467) 1 год назад
Если знаков нет, ориентируйся по разметке и здравым смыслом в соответствии ПДД.
Radiy Оракул (56661) 1 год назад
Что одинарную, что двойную пересекать нельзя.
Но суть вопроса не понял. Какие полосы, какие границы?
Знаю дорогу, где нет разбивки на полосы в одном направлении, но они широкие и по 2 там вполне можно встать. Тоже двойная сплошная.
И что за знак о том что дорога 4х полосная? Не знаю такого в ПДД.
Антон ЧерепановУченик (187) 1 год назад
Radiy Оракул (56661) Антон Черепанов, и? К чему картина "из учебника" Я сам ваш вопрос не понял. 1 вас всего 2 полосы на дороге или по 2 полосы в каждом направлении? Если всего 2 полосы, то какой ширины они, может просто не нанесли разметку делящую на полосы попутного направления.
Ягуди Гурич Искусственный Интеллект (257928) 1 год назад
какая ширина проезжей части?
Антон ЧерепановУченик (187) 1 год назад
2 легковушки в притирку
Но лезут по двое
Ягуди Гурич Искусственный Интеллект (257928) Антон Черепанов, вы вопрос поняли?
Сергей Исаков Оракул (92251) 1 год назад
1.3. - разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах с четырьмя и более полосами для движения в обоих направлениях, с двумя или тремя полосами - при ширине полос более 3,75 м;
Может на вашей дороге полосы широкие?
Антон ЧерепановУченик (187) 1 год назад
Просто возникла дискуссия с ещё одним участником движения. По его мнению, я должен был прижаться к двойной сплошной, чтобы он проехал. Аргумент с его стороны звучал такой: "двойная сплошная наносится при двух и более полосах движения в каждое направление, а двойная сплошная- это ошибка дорожников" теперь я понимаю, что был прав по причине ширины полос более 3,75 м
Сергей Исаков Оракул (92251) Антон Черепанов, раньше я тоже четко знал двойная только на 4 и более полосной дороге.А недавно заглянул в ПДД- Ё моё там изменения дебильные....Будем привыкать.