Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Влияет ли реглярное употребление пива на сердце?

Эдуард Мастер (1855), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия Мыслитель (5227) 14 лет назад
пиво - высококаллорийный напиток, в результате этого набираешь вес, появляется ожирение, от ожирения появляется повышенное давление, давление влияет на сердечные мышцы, то есть на сердце :-)
Остальные ответы
--- Профи (861) 14 лет назад
Только на почки!!!
MegaBass Мастер (1746) 14 лет назад
Да конешно сердце становится "пивным" !
Пользователь удален Ученик (229) 14 лет назад
Естественно! и не только на сердце но и на многие жизненно важные органы. Незя и баловаться - лучше рюмашку водочки!
Пользователь удален Мастер (1292) 14 лет назад
зависит от кол-ва употребляемого.. . я вот с 5-го по 8-е попила пива каждый день в немеренных коллчествах, та к9-го чуть не умерла, сердце выскакивало!!!! и желудок себе посадила.. . уже какой день на таблетках сижу жрать ничо не могу.. . так что все в меру нужно...
I am Ukrainian Профи (697) 14 лет назад
Регулярное употребление ВСЕГО обязательно на что-нибудь повлияет! МЕРА - очень ценное слово ;)
Dimon - Знаток (411) 14 лет назад
не знаю как насчет сердца.. . но говорят что у пивных алкоголиков печень белая становится!
Стив Мыслитель (5661) 14 лет назад
Конечно, на всё влияет!!!