Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Это че такое?

евово воовшвш Ученик (91), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
why ask Просветленный (34448) 1 год назад
Похоже на инжир или сушеные фрукты
Остальные ответы
Зоя Искусственный Интеллект (101765) 1 год назад
Херабора какая-то ))
Напоминает сушеное манго.
пройдёт и ЭТО! Искусственный Интеллект (105075) 1 год назад
не пей перед походом в магазин!
тогда не будешь спрашивать у нас:
-что я такое купил???
Татьяна К. Мудрец (13896) 1 год назад
Перчатки хирурга после операции.
Voyager 1 Искусственный Интеллект (183104) 1 год назад
Сухофрукты, скорее всего курага