
На самом деле Гитлер сбежал в Антарктиду и стал пингвином ?

Modern Trolling Оракул (77964), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun) Искусственный Интеллект (231464) 1 год назад
сто процентов. Я его там видела. Пингвина в усах. Он на немецком разговаривал.
Остальные ответы
Юрий Страшный, но не злой. Искусственный Интеллект (270492) 1 год назад
...но М. Горький его вычислил а ему никто не поверил...
Ele na Гуру (3898) 1 год назад
Счас! Он стал хомяком, после долгих блужданий!
Ева!)))))))))))))
Евгений Максимов Просветленный (22065) 1 год назад
Скорее в гарем к султану и стал там евнухом...
Lew Искусственный Интеллект (186809) 1 год назад
...и главное,гад - никого к себе не подпускает!Кидается тарелками как обезьяна бананами!)
GueRReR Искусственный Интеллект (136988) 1 год назад
..ща его мамка сиськой накормит и отпустит...
Scuns Просветленный (47354) 1 год назад
Ещё один пол добавляем...
No name 000 Мыслитель (5127) 1 год назад
Он стал предводителем румынских мужчин, занимаясь оккультизмом с пингвинами, думая что это лорды планеты Херсам