Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Одинокие сердца -АУ?

Дина Фаловская Знаток (346), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
kidrock90 Мастер (1465) 14 лет назад
Я уже тут... А ты откуда???
Остальные ответы
Alexander Nevzorov Мыслитель (8018) 14 лет назад
привет и тебе!! У меня похоже САМОЕ одинокое сердце, так хочу познакомиться с нормальной девушкой
01 Мыслитель (7096) 14 лет назад
Ау!
Источник: http://www.nicogo.net/
Виталий Лукьянов Гуру (2975) 14 лет назад
Да вот ...перед самым новым годом меня кинули неподетски и теперь я одинок как и все мы тута !!!А так хотся тепла и нежности ...
Khan INFINITI Мудрец (13549) 14 лет назад
Сколько одиноких ...ужас....