Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подойдет ли это набор труб для кондиционера ultima-comfort-ecl-09pn

Васелиса Премудрая Ученик (145), закрыт 11 месяцев назад
Купил кондиционер на дачу хочу попробовать сам установить. Наружный блок напротив внутреннего, думаю даже метра хватит но это не точно. Подскажите кто понимает подойдёт ли этот набор труб для установки?
Лучший ответ
Владимир Котов Высший разум (396153) 1 год назад
Диаметр зависит от мощности наружнего блока. Длины метра не хватит. Минимум 1,5 метра. Трубки 9,5 и 6,3 мм
Васелиса ПремудраяУченик (145) 1 год назад
Что то я не нашёл информации в характеристиках или я слепой ?
Владимир Котов Высший разум (396153) Васелиса Премудрая, У вас в описании должны быть указаны диаметры труб. Сейчас посмотрю какие у вас должны быть. Ниже напишу.
Остальные ответы
СЕДОЙ# Искусственный Интеллект (172015) 1 год назад
без оборудования ты его не закачаешь!
Васелиса ПремудраяУченик (145) 1 год назад
Фрион? Он же там есть вроде уже или нет?
Владимир Котов Высший разум (396153) Васелиса Премудрая, Фреон там есть, если новый. Просто вакуматор ещё нужен. Вакуумный насос и шланг.
СЕДОЙ#Искусственный Интеллект (172015) 1 год назад
нет!там есть свои тонкости.
Васелиса Премудрая Ученик (145) СЕДОЙ#, есть ютуб посмотрим ?
val Искусственный Интеллект (126526) 1 год назад
Если делать всё правильно, так же потребуется вакуумный насос и манометрический коллектор с шлангами.