Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Должен ли я платить налог если я продаю свою единственную квартиру в которой прожил 12 лет??

abostov18 abostov18 Ученик (1), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Zorge Оракул (54883) 1 год назад
Да, плати налоги на всо!
Наталья СмирноваИскусственный Интеллект (179504) 1 год назад
Брехать не мешки а
ворочать. Не звезди о чем не знаешь.
Остальные ответы
_ Искусственный Интеллект (772050) 1 год назад
Да, обязан
Наталья СмирноваИскусственный Интеллект (179504) 1 год назад
Не ври
_ Искусственный Интеллект (772050) Наталья Смирнова, не вру
Наталья Смирнова Искусственный Интеллект (179504) 1 год назад
Нет. Налог платится, если прожил менее 3 лет , и то если продал дороже,чем купил
abostov18 abostov18Ученик (1) 1 год назад
А если я купил ее (квартиру) за 2 000 000, прожил в ней 12 лет, а затем продал за 5 000 000. Налог надо платить в таком случае? Спасибо за помощь.
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (316379) 1 год назад
Ответили же : если квартира приватизирована и жил три года и более в ней после приватизации, то налог не платится. . Если мало этого, то читайте в интернете . Чего повторять вопрос..
abostov18 abostov18Ученик (1) 1 год назад
Я вас благодарю за подсказку. Я, действительно, задал вопрос повторно так как хотел получить еще больше ответов. Спасибо большое за помощь.
abostov18 abostov18, ответов от еще большего количества не знающих людей? В то время как правильный ответ один - нет.
Аймара Маскеноза Искусственный Интеллект (134001) 1 год назад
а ЗАЧЕМ продаёшь?
Если ты на эти деньги купишь себе новую квартирув, то налог сперва заплатишь, потом тебе эти деньги (налоговый вычет) вернут.