Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда внешность перестаёт иметь значение?

нюркина песня Профи (590), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
RNM *brrr_the_happiest* Оракул (78352) 1 год назад
своя, когда ты знаешь, что для кого-то ты лучше всех, а многие и вовсе ценят за совсем другое, даже не задумываясь про внешность)

чужая, когда жизненный опыт с упрямством достойным лучшего применения раз сто поставит перед фактом, что это ооооочень спорный критерий для оценки людей)))
Остальные ответы
Татьяна Оракул (85293) 1 год назад
когда привыкаешь к человеку
Gagtungr Мудрец (19932) 1 год назад
когда закрывается крышка гроба....
Пользователь удален Просветленный (25997) 1 год назад
Когда гормоны затихают... в человеке просыпается духовность, вот тогда и начинают все ценить ,понимать, осознавать!
Марья Искусственный Интеллект (287604) 1 год назад
Вы ещё молоды.
Красота - это прекрасно!
. . Оракул (50062) 1 год назад
Когда сильно заболел.
Псевдониманет Просветленный (26042) 1 год назад
наверное:
когда у тебя есть знания в определенной области работ и ты не паришься за обеспечение себя жильем и прочими стандартными благами, потому что у тебя все есть.
вот тогда начинается покой и умиротворение относительно стандартной общественной жизни.
и вот тогда становится абсолютно все равно на внешность как на свою, так и на окружающих и становится важнее душа человека, а общественное мнение относительно тебя и твоей второй половинки уже не парит, т.к. они в своем котле варятся, а ты уже обеспечен и стабилен.