Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как перевести деньги с банковской карты сбербанка на qiwi кошелёк если он зарегистрирован не на российский номер? СРОЧНО

Сергей Царь Ученик (90), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Андрей Райченко Просветленный (36195) 1 год назад
а можно просто понаблюдать как ты мечешься?
Сергей ЦарьУченик (90) 1 год назад
Да я нашёл нормальную слитую офигенную базу российских карточек сбера в телеграмм и я понимаю что скорее всего их уже разграбили, но я хочу хоть кости обглодать, проверив лично. Ну возможно была пропущена хотя бы одна или две карточки из 20.000 единиц и хоть лишнюю сотку - другую на шаурму себе перевести смогу.
Остальные ответы
СВЯЗЬ телеграм goodprava Знаток (385) 1 год назад
перевод на карту стороннего банка , разве не работает?
Александр Никитин Мудрец (15653) 1 год назад
Через обменники можешь закинуть, на мониторингах выбрать лучший по курсу, тот же bestchange например