Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите найти модель фотоаппарата

Алекс Фрост Ученик (109), закрыт 11 месяцев назад
Подскажите есть ли фотоаппараты на которые можно снимать на пленку и на цифру? Чтобы было два режима в одном так сказать. И, если такие есть, то подскажите модели.
Лучший ответ
Михаил Полетаев Оракул (50187) 1 год назад
Есть цифровой с возможностью сразу получить фотографию. Снимки можно сохранять на карту памяти.
Fujifilm instax Mini LiPlay
Алекс ФростУченик (109) 1 год назад
Благодарю за ответ!) Но меня интересует именно режим на обычную старую пленку что-ли и режим цифры. Видел такой фотик давно в рилсах в инсте, он с АлиЭкспресса, но даже его найти теперь не могу, ни модели ничего.
Остальные ответы
♢_♢ Просветленный (36872) 1 год назад
2 режима — это скорее из области фантазии, а вот возможность установить цифровой задник на аналоговую камеру и сейчас используется. Но это имеет отношение больше к среднеформатным камерам и крупнее.
Алекс ФростУченик (109) 1 год назад
Повторюсь видел фотик именно с АлиЭкспресса с двумя режимами. Но даже его найти не могу
♢_♢ Просветленный (36872) Алекс Фрост, на Али каких только игрушек нет, но рассчитывать, что такая китайская поделка даёт хоть сколько-нибудь вменяемый результат — глупо.
Алекс ФростУченик (109) 1 год назад
Кто-нибудь бы ссылку дал на эту китайскую игрушку))
♢_♢ Просветленный (36872) Лично у меня нет желания убивать время на бесполезные поиски ненужной МНЕ вещи. Мне достаточно уже имеющихся камер: захотелось поснимать на плёнку, просто возьму пленочную и с тойже оптикой буду снимать на плёнку.
Y.Nine Искусственный Интеллект (178819) 1 год назад
Да, некоторые системные среднеформатные камеры имеют сменный задник. То есть могут снимать как на плёнку так и на цифру, в зависимости от того, какой установлен задник, плёночный или цифровой.
Но это ооочень затратная история......
Ελενη Искусственный Интеллект (184902) 1 год назад
Вы ищете несуществующий гибрид.Это как автомобиль,который должен ездить по дороге,и автомобиль с крыльями как у самолёта.Хочу езжу по дороге,а хочу-летаю в небесах.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (285432) 1 год назад
Не следил за новинками, но раньше на Hasselblad можно было нацепить по выбору, пленочную или цифровую задницу...
КотЭ Оракул (95523) 1 год назад
Кроме модульных камер на подобии хасселя где есть цифрозадник и пленочный модуль, давно SiliconFilm выпускали еще одну интересную штуку e-Film - цифрозадник к пленочным фотоаппаратам, вот так он выглядел, но его давно не выпускают но все еще можно наверное найти и купить