Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как убрать пиксели в ае?

Виктория Щербакова Ученик (99), закрыт 1 год назад
Пользуюсь ае 2020, и сначало такого не было, но теперь и при предпросмотре и после рендеринга это выглядит так
Лучший ответ
black_climber Искусственный Интеллект (200088) 1 год назад
...ну на скрине у вас какое то увеличение бешеное выставлено, так что по крайней мере на предпросмотре - неудивительно
Виктория ЩербаковаУченик (99) 1 год назад
а не важно, даже если отдаляю ещё хуже , после рендеринга так же, да и к тому же это кадр такой
black_climber Искусственный Интеллект (200088) Виктория Щербакова, при чем тут "отдаляю"? Поставьте в окне предпросмотра Fit и сравните. Что там на рендере - зависит от его настроек.
Остальные ответы
Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (190815) 1 год назад
Это ж очевидно ,стоковый ,с не маленьким битрейтом ,в 4К футаж с масштабированием в 800 покажет те же результаты что и у тебя