Y.Nine
Искусственный Интеллект
(169134)
4 месяца назад
Объективов 28-135 c Canon EF как минимум три разных, возьмите в привычку, задавая вопрос указывать наименование оборудования точно и полностью, если хотите получать более конкретные ответы.
Canon EF 28-135 f/3.5-5.6 IS USM
SIGMA AF 28-135 mm f/3.8-5.6 Aspherical IF Macro
Tokina AT-X 28-135 mm f/ 4-4.6
90% того, что можно было сделать Вы уже сделали выбрав объектив, аберрации это его свойства.
Осталось Вам только
Снимать в RAW Canon Digital Photo Professional имеет средства исправления хроматических аберраций, хотя, естественно не без потерь в детализации.на границах.
Изучить характеристики Вашего объектива и избегать тех значений фокусного расстояния и диафрагм на которых он даёт большие аберрации при съёмке критичных к аберрациям сюжетов. Вообще, знание особенностей своего оборудования очень помогает в получении качественного результата.
КотЭ
Оракул
(94334)
4 месяца назад
вы же снимаете в цифре, так вот до вас люди придумали графические редакторы в которых все это дело легко убирается в допустимых границах в рав редакторах
Борис К
Оракул
(53046)
4 месяца назад
Избежать - просто! Надо просто купить хороший, дорогой объектив )) И ещё меньше их будет на фиксах и кинообъективах (само собой речь тоже не идет о дешевых и советских объективах). Дешевые и старые объективы почти всегда страдают этим, т.к. качество стекла которое в них ставилось оставляет желать лучшего. По сейчас почти все редакторы могут это удалять одной кнопкой и практически не портят деталей.
А иногда это становится наоборот фишкой, чтобы получить более пленочное винтажное изображение.
Y.NineИскусственный Интеллект (169134)
4 месяца назад
Вообще то апохроматы известны со времён царя гороха и дело скорее не в стекле, а в проблеме вручную рассчитать сложную оптическую схему с переменными параметрами, в наш век компьютеров это стало попроще. :-)