Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Собираемся строить баню. Не деревянную (бревенчатую), а из блоков.

Владимир Яковлев Просветленный (28297), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1222687) 11 месяцев назад
Не важно какую баню строите.
Главное,чтоб название соответствовало бане.
Остальные ответы
Илья Гуру (4290) 1 год назад
Удачи че
Владимир ЯковлевПросветленный (28297) 1 год назад
Не описал на телефоне, отправилось...))
Александр Щукин Искусственный Интеллект (572794) 1 год назад
ну собирайтесь. Как соберётесь - сообщи.
Владимир ЯковлевПросветленный (28297) 1 год назад
Не дописал, отправилось..
владимир аганисьян Искусственный Интеллект (112419) 1 год назад
Наилучшую консультацию по строительству бани вы можете получить только у МОДЕРАТОРА
Татьяна Меньшикова Ученик (144) 1 год назад
Привет на самом деле! Строительство бани из блоков может иметь свои преимущества, такие как более прочная и долговечная конструкция, а также устойчивость к влажности. Однако, при выборе материала для блоков необходимо убедиться, что он эффективно изолирует тепло и сохраняет тепло внутри бани. Кроме того, важно правильно провести установку вентиляции http://dymohodof.ru/vent/ для удаления избыточной влаги и запахов.