Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть ли риски травануться ветчиной, которая год хранилась в морозилке?

steve Ученик (91), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Quaker Просветленный (48020) 1 год назад
Понюхай, если запах не нравится - выкидывай. Или дай попробовать кошке, если не будет есть - выкидывай. Если будет - скорее всего нормальное. Кошки несвежее мясо не станут есть.
Остальные ответы
Егор Воропаев Знаток (290) 1 год назад
оближи кака выкинь норм кушай
HE T0T K0T Искусственный Интеллект (135376) 1 год назад
есть. очень понравилась шутка про понюхать.
антон дмитриев Просветленный (33266) 1 год назад
Ее так и хранят не выключая холодильник
Неизвестно Искусственный Интеллект (214183) 1 год назад
Какой уёпок кладёт ветчину в морозилку?
steveУченик (91) 1 год назад
ах ты с..учка драная!
Ирина ДобровольскаяМудрец (13209) 1 год назад
Я. Остатки на солянку.
Неизвестно Искусственный Интеллект (214183) не слышал о таком. хоть не на год?
«черная дыра» Мудрец (19096) 1 год назад
Лучше сперва сдай в лабораторию
Ирина Добровольская Мудрец (13209) 1 год назад
Ничего ей не будет. Если в заводской упаковке, то вообще норм, а если завёрнута в пакетик , то "вымерзнет" и провоняет "холодильником" , но это не смертельно.
2024 Искусственный Интеллект (182945) 1 год назад
Да, год слишком большой срок, могут размножатся бактерии.
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (665010) 1 год назад
При нормальном хранении, её можно есть хоть через полвека.
Мы в 90-е на ПЛ, "поедали" мясные туши из Госрезерва начала 50-х.
Ирина ДобровольскаяМудрец (13209) 1 год назад
Это несравнимые вещи. Думаю, их и сейчас можно есть.
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (665010) Согласен, сравнение немного некорректное. Но уж год, при -20 и ветчина не испортится. Пусть ест )).