Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Дизайн кухни, как лучше?

Антон Петряков Ученик (57), закрыт 1 год назад
Прошу обратить внимание на нижние ящики. Как лучше? Со всеми выдвижными красиво, но есть ли смысл?
Лучший ответ
Зебра Просветленный (26178) 1 год назад
Дверь - холодильник - мойка - рабочий стол - угловая тумба - варочная поверхность - снова стол для микроволновки и т.п.
А дверцы или ящики - сам реши по потребностям а не по эстетике
Остальные ответы
3qwrefert wfttsrdds Мудрец (14030) 1 год назад
Стрелками показал, Что печку поставить чуть дальше раковины, а раковину вместо печки.
Зорро Мыслитель (9796) 1 год назад
Абсолютно одинаково.
Кулёма Искусственный Интеллект (141985) 1 год назад
Достаточно одной тумбы с выдвижными ящиками. И расположить её у холодильника.
Извращенка Маньяковна Искусственный Интеллект (450007) 1 год назад
очень большая кухня. Окно не указано. У меня сплошные дверцы только под раковиной и на посудомойке. Холодильник стоит за дверью. Как выше сказали, вода должна быть между холодильником и варочной поверхностью
Антон ПетряковУченик (57) 1 год назад
Может быть и верно. Просто у меня вент канал находится именно там, где варочная панель, поэтому нарисовал такой вариант
Извращенка Маньяковна Искусственный Интеллект (450007) Антон Петряков, есть "золотой треугольник" для кухни. Вы будете постоянно совершать ненужные телодвижения. Переместите холодильник к двери
n. Искусственный Интеллект (428649) 1 год назад
Главное - удобство на кухне, каждый ящик имеет свое назначение
Котя Профи (835) 1 год назад
Оставьте вариант на третьем фото. Слева будут не разделенные дверцы, а значит, поместятся более габаритные предметы. Мало ли что, пригодится.
Артур Заремба © Искусственный Интеллект (239208) 1 год назад
Как луче, знаете ток вы лично!
На мой взгляд выдвижные ящики луче. Типа 2 ящика в секции.
В зоне раковины, важен доступ под раковину, там должна быть дверца.
Мелкие ящики, для ложек и вилок, достаточно одной, но возможно у вас есть другие предпочтения!?
Алексей Искусственный Интеллект (176646) 1 год назад
Ящики удобней чем дверцы. Ящик открыл и видишь все что там лежит. А в тумбе надо ещё рыться. Но, ящики дороже чем дверцы.