Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в калл оф дюти мобайл все молчат как партизаны? (В гс никто ничего не говорит, даже в чат никто ничего не пишет)

Аарон Жныкин Ученик (101), закрыт 1 год назад
С одной стороны это хорошо, потому что нет таких которые говорят мол:"прыгайте туда-то,я вам раскрашу рыло"
А с другой, неудобно, ибо союзники инфу не дают.
Лучший ответ
бубибрун Оракул (54962) 1 год назад
Мать разбудят
Аарон ЖныкинУченик (101) 1 год назад
А если днем?
бубибрун Оракул (54962) Аарон Жныкин, тогда отчима
Остальные ответы
Антор Кейн Мудрец (15107) 1 год назад
Хз у сеня постоянно кто-то разговаривает