Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мне почти 20, а у меня никогда не было парня и я даже никогда не целовалась, норм ли это?

no name Ученик (162), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
отвращение Искусственный Интеллект (147735) 1 год назад
Если вам при этом живется норм - норм. Окружающим пофиг, что там у вас с личной жизнью.
Doge ChargerОракул (75366) 1 год назад
насчет окружающих не согласен))
Остальные ответы
п Оракул (67488) 1 год назад
20 норм, ровесники еще тупые, с ними каши не сваришь, ближе к 30 будет не норм.
Sliest Tooth Просветленный (32772) 1 год назад
Ты хочешь это исправить или тебя всё устраивает? Норма для всех разное понятие.
Павел Просветленный (40921) 1 год назад
Да, нормально. Если хоть иногда тут бываете, возможно, уже видели, как люди пишут, что в 30 - то же самое.
Нет правильной или неправильной скорости - у каждого она своя. И это нормально.


Ненормально было бы, если бы сердце уже жаждало любви, но страхи не пускали.
пОракул (67488) 1 год назад
как это скорость своя, отставание в развитии это называется
Павел Просветленный (40921) Мои советы вам помогут, но это не точно), это бред и ты это знаешь. Сможешь в этот раз без буллинга обойтись?
Успех Удачливый Мудрец (10130) 1 год назад
Да, это норм, не переживай по этому поводу. Это значит только то, что в твоём окружении какие-то ссыкунишки)
Suckub`ba Искусственный Интеллект (142899) 1 год назад
Нормально..!, - а они тебе снятся!?
Тебриз Искусственный Интеллект (287828) 1 год назад
думаю, относительно большинства твоих сверстниц это не нормально. Вероятно у тебя страх перед мужчинами. Не поборов этот страх рискуешь вообще остаться одинокой
Серж Серж Оракул (75260) 1 год назад
Нормально. Но уже начинай думать о котах...