Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Аудитория, подскажите, как мне лучше?

Елизавета Заставнюк Ученик (92), закрыт 1 год назад
На какой стороне вы? Светлый или тёмный?
Лучший ответ
Хомяков Нет Искусственный Интеллект (112091) 1 год назад
И так и так хорошо. Но блондинкой лучше.
Остальные ответы
п Оракул (69661) 1 год назад
светлый, но может просто фото более удачное
Коза Дереза Мудрец (14766) 1 год назад
Блондинистый цвет сразу все проблемы кожи выявил, все точки и пятнышки видно.
Елизавета ЗаставнюкУченик (92) 1 год назад
Да, наверное так и есть
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (190169) 1 год назад
Мне кажется и так и сяк плохо. Лицо уж очень тупое. Но кто нибудь клюнет. Такой же...
Terry*Оракул (70689) 1 год назад
Смотри не лопни от чсв.
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (190169) Terry*, Попытаюсь. Хотя я писал не о себе а о данном фото.
Terry* Оракул (70689) 1 год назад
Оба варианта нравятся. И девушка симпатичная.
Женореалист , Казахстан Оракул (64981) 1 год назад
Вам любая девушка будет завидовать , разницы светлой иид нет