
где моя Танюша? никто не видел?

Ну очень Редкий Тип Мудрец (18232), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (35840) 14 лет назад
Милый очень Редкий тип
Не пропала я, прости
Просто времени так мало
Ты уж просто извени!
Остальные ответы
Ксюша Знаток (300) 14 лет назад
Со мной рядом сидит одна Танюша....может твоя? :)))))
Juli-a Гуру (4511) 14 лет назад
Да вон сидит, пряникИ перебираеТ!
T T Искусственный Интеллект (279507) 14 лет назад
Вроде Сдеся БЫЛА ?
Она как ЛУЧИК , то появляется , то ИСЧЕЗАЕТ !
Александр Агафонов Гуру (4321) 14 лет назад
Что значит ТВОЯ Танюша??? НАША Танюша!!!
Rena V Оракул (74008) 14 лет назад
не боись, она не изменит тебе!!!!