Пожалуйста помогите найти песню (англ.яз)
Песню нашла на Ютубе году в 2017/18, аниме AMV было (если это что-то даст, то драка Цунаде и Наруто против Кабуто была)
Сейчас попробую её описать
Группа или певец мне кажется не очень популярны, поет мужской голос, молодой. Песня пафосная такая, вроде как на рок похожа, идеально для аниме драк
В начале поется несколько секунд какое-то слово( юксыст икзыст экзыпт, эксепт, иксепт, ескеп, как-то так, а может это вообще два англ.слова...)
потом мелодия такая начинается, пафосная но простенькая, я не разбираюсь, но это не совсем прям рок, но слышно что на гитаре, скорее всего электро, Такая ту-ту-ту-туту-ту-ту-ту-туту
и потом он начинает петь, звучит всю песню рок вроде
Петь начинает спокойно так, и потом резко что-то типа припева такое: АААЙ НОООУ (мне кажется это i know) и дальше не помню слова хоть убей...
Потом снова спокойно поет, и потом снова это АААЙ НОООУ и что-то там
И начинает надрывно как-то более петь
Ну и начинается припев и он там прям поет во весь голос, ща попытаюсь написать этот припев
(У меня не получается воспроизвести эти слова в голове, так как всё таки английский... Но я попытаюсь
Но стоит приготовиться к тому что там и близко могут быть не эти слова )
ТЕЛЛ МИ НАУ ЭЭЭ СКИИИИИ Ю ТЕЕЕ ЭСКЕПТ ЭСКЕПТ ЭСКЕПТ(или экзест... Он повторяет несколько раз то самое слово из самого начала) ТЕЙ МИ НААААУ ТЕЙ МИ НАААУ
P.S. это не Линкин парк, но чем-то похоже
Судя по вашему описанию, возможно, вы ищете песню "I Prevail - Scars". Эта песня выпущена в 2016 году, и авторы заявляли, что она была создана после просмотра анимационного фильма "Бэтмен: Рыцарь Готэма". Она имеет элементы жанров рок и метал, а также пафосный мужской вокал. Начало песни - это слова "Yeah, you never said a word/You didn't send me no letter/Don't think I could forgive you ". В припеве содержится фраза "Tell me it's not over now". Возможно, это то, что вы искали.