Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могу ли вернуть мойку высокого давления обратно в магазин

Лаврентий Панов Ученик (107), закрыт 1 год назад
Проблема следующая, купил мойку высокого давления в магазине, после чего увидел в интернет магазине ту же самую модель но гораздо дешевле. Могу ли я вернуть товар при следующих условиях: 14 дней со дня покупки не прошло
Товар не использовался от слова *совсем*???
Лучший ответ
Сергей Сулимов Просветленный (49970) 1 год назад
супротив такого жлобья методы давно предусмотрены...
Остальные ответы
завтра бомбинг Ученик (61) 1 год назад
Попробуй, тебя не убьют же