Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему фотографу плохо быть само занятым

света семенова Ученик (236), закрыт 1 год назад
Или лучше ИП
Лучший ответ
Безумный Декабрь Мудрец (13886) 1 год назад
Не плохо ему, когда клиенты платят.
Остальные ответы
Pa4ino Games Ученик (130) 1 год назад
С чего вы взяли что плохо? Вообще по*й.
Y.Nine Искусственный Интеллект (180026) 1 год назад
Что значит плохо?
Замозанятым выгодней, если Вы не имеете затрат (не печатаете фото, не привлекаете других исполнителей, не арендуете помещения и тд)
ИП выгоднее, если есть значительные затраты.
И ещё, самозанятость, по кривым российским законам не идёт в стаж.
света семеноваУченик (236) 1 год назад
Спасибо
Николай Шмаков 三十Искусственный Интеллект (124025) 1 год назад
Закон не крив, а ШИРОК! )
Не всем важен стаж и баллы. Среди самозанятых множество пенсионеров, которым стаж уже не важен.
Самозанятый не платит страховой взнос в ПФР, поэтому его выплаты на пенсию не влияют. Но, при желании может написать заявление и начать отчисления. В этом случае баллы станут накапливаться.
https://www.gosuslugi.ru/help/faq/professional_income_tax/4690
юра шот Мудрец (19014) 1 год назад
плохо когда нет клиентов , в остальном все зависит от самого фотографа
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (806888) 1 год назад
=от характера зависит. некоторые любят сами искать работу, некоторые любят выполнять редакционные задания.
Fedostas Мыслитель (9427) 1 год назад
Ничего плохого в данном варианте не вижу
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (271566) 1 год назад
...хорошо если у фотографа много сессий и хороших отзывов...
обучение фото дорого Мудрец (19164) 1 год назад
Хорошо то, что решает ваши задачи. У меня все заказчики моих фотосъемок - юрлица и они очень неохотно работают с самозанятыми. Поэтому у меня ИП. И не вижу в этом ничего плохого.
Если разница по стоимости налогообложения между самозанятым и ИП вас напрягает, то скорее всего вы не умеете работать и крайне мало зарабатываете. В этом случае гораздо логичнее поискать иную сферу приложения своих усилий, заниматься тем, что вы хорошо знаете, хорошо умеете и хорошо продаете.