Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как закрепить обьект на руке в adobe after effects

Кена Кеникс Ученик (103), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (190256) 1 год назад
Что тебя пугает ,закрепляй
Кена КениксУченик (103) 1 год назад
ахахахах
я спросил как, а не что меня погуает
Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (190256) Кена Кеникс, Делается это с помощью трекинга https://www.youtube.com/watch?v=0_vVwVP7_oU&ab_channel=RECFOX
Остальные ответы
Фотограф -любитель Просветленный (43490) 1 год назад
Покрепче привязать веревкой, желательно пеньковой.