
Я пластилин, ищу хозяина.

Даша Ученик (145), закрыт 1 год назад
Я хочу чтобы меня мяли и превращали во всякое, кому нужен пластилин?)
Лучший ответ
Отвязался.. Искусственный Интеллект (105652) 1 год назад
Даш на даш))
Даша Ученик (145) 1 год назад
?
Отвязался..Искусственный Интеллект (105652) 1 год назад
Я ищу пластилин?))
Даша Ученик (145) 1 год назад
Ну да
Отвязался..Искусственный Интеллект (105652) 1 год назад
Я беру тебя...)
Даша Ученик (145) Отвязался.., спасибо)
Остальные ответы
Валерий Лапшин Искусственный Интеллект (237360) 1 год назад
Сисьги не видно че мять! ;-)
Даша Ученик (145) 1 год назад
Ну я могу их попытаться выдавить они и будут
Даша Ученик (145) 1 год назад
Не получится сами слепите из меня
елена Оракул (82626) 1 год назад
Фубля. Меси на горкарьере.
Академка Искусственный Интеллект (384852) 1 год назад
так и напиши. что мужика тебе надо.
Я - Ольга Просветленный (36058) 1 год назад
А фломастеры там братьев и сестер не ищут? А то у меня полкоробки на полу разбросаны...:)))
MOBY DICK Просветленный (43088) 1 год назад
Пластилин не ломается, а тянется.
Аня ^-^ Ученик (204) 1 год назад
Я возьму тебя и буду очень сильно мять тебя
Даша Ученик (145) 1 год назад
А ты умеешь заманить