Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы теряли когда-нибудь телефон?

why ask Просветленный (34391), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Василий Шпиляк Высший разум (2505075) 9 месяцев назад
Самое главное - СОВЕСТЬ не терять, а телефон - дело наживное!..
Остальные ответы
BELAZ Просветленный (41183) 1 год назад
Да, но друзья нашли быстро
Jacob G. Искусственный Интеллект (272145) 1 год назад
Только в домашних условиях, даже приходилось через айклауд с компа включать звуковое оповещение, чтобы найти. За пределами дома я смартфон из рук не выпускаю.
Андрей Многосаки Профи (678) 1 год назад
разок да, печальная ситуация
гулял на улице зимой решил нащупать карман , а там пустота
сердце вздрогнуло ... искал искал не нашел
грустно
Андрей МногосакиПрофи (678) 1 год назад
телефон потерял ?
Maks Оракул (82679) 1 год назад
да, в маршрутке из кармана выпал. заметил когда уже к дому подходил :) а так в основном умирали смертью храбрых об стену или пол
why askПросветленный (34391) 1 год назад
Пылкая натура
Maks Оракул (82679) why ask, раньше да, сейчас уже знаешь ценность вещей
eternal element Ученик (142) 1 год назад
Вы чё издеваетесь? Я по 10 раз проверяю закрыла ли дверь, выключила ли плиту и тд. Телефон вообще всегда на виду и сто раз проверю ещё на месте или нет... Нереально потерять!
Ничего не теряла никогда.
Голосуй, а то проиграешь Просветленный (23877) 1 год назад
Никогда. Но однажды ( в апреле 2004 года) у меня прямо из рук черный вырвал телефон Самсунг E-700 и убежал, догнать его не было никаких шансов
רמשנאל Оракул (61685) 1 год назад
нет я слежу за своими вещами
Гражданская Оборона Искусственный Интеллект (369906) 1 год назад
вне дома- нет. а вот старые телефоны потеряла дома найти не могу