Павел Наумов
Оракул
(59504)
1 год назад
Отчуждение не связано с масштабированием, а связано с разделением труда, специализацией, и овешнением - субъектов - и фетишизацией обьектов.
Гуру ошибокПросветленный (28297)
1 год назад
Цитата: "Исключения и отклонения возможны, но это будут аспекты практической деятельности, едва ли просматриваемые и плохо различимые на далёком, но манящем горизонте новой онтологии. Для создания новой (цифровой, платформенной) онтологии достаточно категорий «рекурсия интенциональности», «инверсия интенциональности», «масштабируемость интенциональности» (но и «интенциональность масштабируемости»!), «децентрализация интенциональности», «грибница (ризома) интенциональности» и «кросс-платофрменное бытие»." Анатолий Юркин. Из книги «Отчуждаемое мышление» (2023)
Гуру ошибокПросветленный (28297)
1 год назад
По законам логики, если сказано: "Отчуждение не связано с масштабированием, а связано с разделением труда,", то из этой логической цепочки вытекает странный вывод:
Масштабирование как таковое не связано с разделением труда!
Масштабирование вовне разделения труда?!
разделения труда вовне Масштабирования и без Масштабирования?!
Во второй раз изо рта выпала моя вечерняя сигара с покровным листом Maduro...
Гуру ошибокПросветленный (28297)
1 год назад
Масштабирование всегда разделение труда и разделение труда суть частная форма реализации феномена Масштабирования! (Анатолий Юркин)
Павел НаумовОракул (59504)
1 год назад
Я эволюционный анархо- коммунист. И неомарксисист. И исходя из моих взглядов, труд к масштабированию имеет очень косвенное отношение, а тем более - разделение труда, вы видимо рассматриваете всё происходящее только в рамках капиталистического способа производства экономическрй общественной формации, я - нет. Отчуждение - более глобальная и широкая проблема и касается не только капитализма и даже не только жкономической формации. И да - я строго разделяю понятия труда и творчества
Павел НаумовОракул (59504)
1 год назад
Масштабирование на мой взгляд связано не с трудом, а с социализацией и интеграцией людей в общество. А общества и цивилизации возможны не только традиционные, но социально экспериментальные.
Павел НаумовОракул (59504)
1 год назад
К новой онтологией знаком вскользь, но не считаю что с неё надо начинать, начинать надо с образа будущего человечества (или определенной его части) и ценностей, и уже на базе этого строить и тезаурус, онтологию, и по мере необходимого критерии масштабирования