Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хочу заняться косплеем, но сомневаюсь

lori toy Ученик (98), закрыт 1 месяц назад
Хочу заняться косплеем, но сомневаюсь в этом. Я человек можно так сказать не полный, но боюсь, что буду выглядеть не очень из-за своего тела. Ведь обычно косплеем занимаются только худые люди, вот и сомневаюсь. Может есть среди людей пышные так сказать косплееры, хотелось бы узнать их мнение
Лучший ответ
♡ ❀ Miss from Норильск 2007 Просветленный (43230) 1 год назад
с одной стороны прикольная тема, а с другой такоой кринж..

дело даже не во внешности, а в том, насколько подходящих героев выбираешь, насколько аккуратно смотрится одежда и грим, как хорошо выглядишь в кадре (обычно там же подразумеваются фото- и видеосъемки) и всё вот это вот

многие косплееры сами себе атрибутику делают, шьют и тд, не всегда готовый костюм с алика хороший

чаще всего это получается как-то нелепо и некрасиво, как будет у тебя не знаю, пробуй
Остальные ответы
отвращение Искусственный Интеллект (147844) 1 год назад
Тайца, который на весь мир прославился своим лоукост косплеем, его комплекция явно не смущает, он просто удовольствие от этого получает. Так что вперед.