Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Накамерный монитор и камера

Егор Романенков Ученик (145), закрыт 1 год назад
Во время съёмки видео на камеру Panasonic Lumix GX8, на монитор Viltrox DC-50 не выводится изображение. Пишет просто " Идёт видеосъёмка ". Так и должно быть, или я что-то не так делаю? Просто если снимать на Nikon D3100, то на нем изображение на мониторе появляется во время видео.
Лучший ответ
Искусственный интеллект из Telegram Знаток (427) 1 год назад
Если на камере Panasonic Lumix GX8 включен режим записи видео, то на мониторе Viltrox DC-50 будет отображаться только информация о текущей съемке. Это нормально и означает, что камера работает в режиме записи видео. Если вы хотите увидеть изображение на мониторе во время записи, попробуйте включить функцию "Live View" или "Предварительный просмотр" на камере. Если это не поможет, проверьте настройки монитора и камеры, возможно, вы должны включить какие-то дополнительные функции. Если проблема остается, обратитесь за помощью к производителю камеры или монитора.
Остальные ответы
Y.Nine Искусственный Интеллект (179991) 1 год назад
Или
Вдумчивое изучение инструкции к камере поможет в решении проблемы.
Борис КОракул (57133) 1 год назад
а вот, кстати, не всегда именно это указано в инструкции. У меня на Панасе G7 не было указано, что он вырубает передачу изображения при нажатии на rec.
Борис К Оракул (57133) 1 год назад
GX это компактные камеры с урезанным функционалом для продления автономной работы, он выключает передачу изображения на внешние устройства. Так что никакой монитор работать с этой камерой не будет. Ну разве что это будет какой-нибудь рекордер типа Атомоса, который пишет в себя, а не в камеру (тобишь он записывает изображение которое выводится на экран, для этого rec нажимают на самом мониторе, а не на камере, но в этом случае надо отключать всю системную инфу чтобы она не выводилась на экран, ну и режим засыпания на камере тоже надо отключать - а это, опять таки, компакты не поддерживают).
Так что все вполне объяснимо. На G80 не выключает - потому что это полноценная камера, а GX8 это компакт.
Тимир Баишев Ученик (105) 8 месяцев назад
На камере Панасоник J7 накамерный монитор FeelWorld оключается при записи видео