Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сво РАССКАЖИТЕ ЧТО НИБУДЬ ПРО ВОЙНУ какие нибудь заметки.

Иван Иванов Ученик (149), закрыт 4 месяца назад
Спасибо!
Лучший ответ
Guy Montag Мудрец (10699) 1 год назад
не хватило государства денег, в итоге люди в части скидывались на сумму 1 000 000 руб на покупку броников и прочего. А пот ТВ говорят что все обеспечены - ну ну
Иван ИвановУченик (149) 1 год назад
Контракт даёт 500тысяч ты о чём
Guy Montag Мудрец (10699) Иван Иванов, так рассказал один который ушёл по мобилизации осенью, после обучения им дали пол месяца на отдых, пришли наработу рассказали и на этом всё. Остальное писать не буду, трешак там ( В ЧАСТИ)
Остальные ответы
Art for Michaelangelo to carve Мудрец (15150) 1 год назад
Шантажируют пригожина статьей за измену родины за отступление, но снаряды не присылают. Проще говоря, пытаются от него избавится
dima k Оракул (82937) 1 год назад
Да вон привозят почти каждый месяц кого-то... Вот все и заметки
Аспазия Искусственный Интеллект (240037) 1 год назад
Открываешь Яндекс-Новости-СВО и будет тебе счастье