Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Дочка играет в плохие видеоигры. Что делать?

Николас Ученик (61), закрыт 1 год назад
Здравствуйте. Я услышал крик своей дочери из её комнаты. Она крикнула: Бл**ь Джо! Не умирай. После я услышал плач. Я пошёл проверять, что произошло и про какого Джо она говорит. Когда я зашёл, то на экране её компьютера я увидел это:Как я понял этот персонаж это Джо. И его проткнули трубы. Так же на нём видна кровь. Стоит ли дочке разрешать играть в такие видеоигры?
Лучший ответ
Костя Бохонов Гуру (3564) 1 год назад
Если вы не согласны с тем, что ваша дочь играет в такие видеоигры, то вам нужно обсудить это с ней. Попросите ее рассказать о том, что ей интересно в этой игре и почему она хочет ее играть. Попытайтесь объяснить, почему вы не одобряете такую игру и какие проблемы с ней связаны. Поговорите о том, что такие игры могут оказывать влияние на ее мышление и поведение.

Также стоит убедиться, что эта игра подходит для ее возраста и не содержит контента, который может оказать вредное влияние на ее психическое здоровье. Родительский контроль на компьютере и на консоли может помочь в этом вопросе.
Остальные ответы
⟡ Ведьма Чудес ⟡ Мудрец (15868) 1 год назад
Подобное было жиром в 2017, и остаётся им сейчас
Nekomataa Okayu Гуру (2603) 1 год назад
найс тролишь ботяра
Liru Искусственный Интеллект (116078) 1 год назад
Вы не сможете ее остановить.
Но можете попытаться показать ей хорошие, в вашем понимании, игры.
Родион Королёв Ученик (244) 1 год назад
Если бы ты не прикрепил скрин из игры то можно было бы ещё поверить в это)
Агата Коваленко Ученик (125) 1 год назад
Предложите ей поиграть в майнкрафт, в бравл или в стенд в них грыжа на 100℅ лучше этой фигни
Демон Демонович Мудрец (10951) 1 год назад
почт ивсе игры на насилии основаны
Фокусник в маске Мудрец (17470) 1 год назад
Предложите ей поиграть в спокойные игры например в Ферминг симулятор или Омси 2
Мастер душ Просветленный (42235) 1 год назад
Родители, Любящие и понимающие, на Этом ресурсе ответы не ищут.

Эти ответы генерируются их Любовью к собственному ребёнку.